Контейнеры по завышенной цене и бизнес-план, написанный школьником

Компания Ustinya, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться Ancon или ООО Анкон.
И, позиционировать они себя стали, как "абсолютно новая Компания"  А так как "новая", значит "перспективная"  :-)  Кто "не в теме" верят.  :-) 
Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет :)
В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии!
Удобно, но в безопасности сомневаюсь

Что с ассортиментом?

Ассортимент Ancon по сравнению с Ustinya расширился: БаДы, пищевые ароматизаторы, мужской уход...
Анкон - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) с бритвами и т.п.! Подобных Компаний клонов много.
Основная "фишка" анконовцев контейнеры-органайзеры для хранения всего подряд.
Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких контейнеров, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! 
Не будем голословны. 2 контейнера для таблеток, на Алиэкспресс стоят 131 рубль! Вместе с пересылкой в Россию! 
Организаторы Ustinya, простите Анкон, супер молодцы! Отличная рентабельность!
Ценник в Анкон "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что контейнеры изготовлены в Финляндии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "финское" в России изготавливается в Китае  :-)   Некоторые верят. 
К примеру, кисть для бритья стоит 4200 рублей!? Чуть добавить и можно месяц ходить в барбершоп несколько раз в неделю! Но, нашим хозяйкам хороший торговый агент может "впарить" телегу по цене реактивного самолёта...
Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в Анкон (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Финляндия как бы сделала и т.д. и т.п. 
"Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии!
Луноход вон на Луну высадили!
Вы думаете, если в Финляндии когда то появилась какая-то кисточка, китайцы её "скопировать" не смогут!?   Не смешите моего кота!
Ну или совсем, чтобы убедить, даже не сильно обременённых финансовым интеллектом адептов Анкон. Зацените на Aliexpressru парикмахерскую кисть для бритья за 2270 руб. Как думаете, эта "переименованная" кисть в Анкон стоила бы 4700 или 6700 руб. Я думаю, около 6700!

Огласите пожалуйста прайс-лист

Главный вопрос

Цены на "побочные" направления Анкон, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на сборы, завышена. Так и в Ustinya было... поэтому более-менее, продавались лишь контейнеры...
К примеру, все сборы по 200 грамм стоят одинаково 800 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой!
К примеру, "Бодрящий травяной сбор" с заумным маркетинговым названием FARAWAY VILLAGE  :-) , содержит черемшу, брусники плоды, мелиссу лекарственную, мяту полевую. Состав хороший, но сырьё не дорогое!
Скрабы для тела стоимостью 450 рублей за 200 грамм.  Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный: сахар кристаллический, овсяное молоко, глина бентонитовая, лопух большой, мать-и-мачеха, крапива двудомная, зверобой продырявленный, мука кукурузная, калия хлорид (е 508). 
Понятно, что в роли "абразива" выступает обычный сахар и отруби. Глина, мука и экстракты трав, больше для масок подходят... 
Причём маркетологи Анкон снова "зажгли": разработали не где-либо, а аж в "технопарке Оренбурга"! :-) 
Ну, да ладно, закончим с продукцией Анкон, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Перейдём к маркетинговой составляющей Компании Анкон.

Анконовский маркетинг.

Если коротко, то в Анконе действует система прямых продаж. Проще говоря, обычный сетевой маркетинг. Дистрибьютор покупает в Анконе товар, пускает в перепродажу. Приглашает всех кто подвернется (простите, “достойных”) в свою структуру. Это позволяет ему перейти на следующий уровень. Потом он получает процент за покупки завербованных им людей (неплохая прибавка!), а в идеале вообще получает пассивный доход, если “под ним” целая толпа.
Звучит хорошо. А на практике? В действительности Анкон закабаляет своих продавцов. Компания работает как секта: им важно сперва промыть мозги и избавить соискателя от такой ненужной составляющей как критическое мышление. Действительно, любой нормальный человек спросит: где искать покупателей на продукт, который стоит сильно дешевле? Но с анконовцами логика уже не работает. Их настолько качественно обрабатывают еще на старте, что они верят во всю ахинею, которую вешает им на уши руководство.
Именно поэтому они умудряются хоть как-то зарабатывать на контейнерах, которые стоят в несколько раз дешевле. Клиенты смотрят на горящие глаза анконовцев и у них происходит разрыв шаблона. Если человек так убежденно говорит, что таких коробочек больше нигде нет и они сделаны из супер-мега-коллекционного пластика по запатентованной технологии… ну, клиент начинает задумываться: не может же все это быть наглой ложью?
Может. Но в первую очередь это наглая ложь компании для своих же сотрудников. И пока компания Анкон не пересмотрит свою дикую наценку и не перестанет дурить работников, она так и останется Компанией Ustinya. Только в профиль :-)